5" HiVi F1500
Акустика этого бренда, принадлежащего компании Swans Speakers, появляется в наших тестах нечасто, а жаль, интересная игрушка. Диффузородержатель мидбаса литой и совершенно глухой. Диффузор изготовлен из целлюлозы с полимерной смолой и редкими нитями хлопка — не иначе, дизайн долларовых купюр навеял. Внутри звуковой катушки установлена пластиковая «пуля».Осевого отверстия здесь тоже нет. Магнит на редкость солидный, его диаметр 90 мм. Прилив на поле подвеса может в случае чего выполнять обязанности верхнего уплотнительного кольца. Провода, идущие к катушке, в трёх точках зафиксированы нитями на центрирующей шайбе. Пищалка серьёзная, диаметр мембраны 32 мм (и, кстати, номинальный импеданс 6 Ом). В состав инсталляционных аксессуаров входит корпус для монтажа на поверхность с разворотом оси на 40 градусов. Пищалка имеет возможность поворота в корпусах на достаточный угол. В кроссовере две катушки (у одной сердечник железный, у второй ферритовый) и столько же конденсаторов, один из них с майларовым диэлектриком. Формула тут самая ходовая: II + II. Два дополнительных зажима позволяют выбрать уровень твитера: +2/0/-2 дБ.
И опять в верхнем положении аттенюатора верхов много. И опять принимаем решительные меры, переходя из одной крайности (аттенюатора) в другую. Теперь и удары барабанов похожи на себя, и количество верха в норме. Тарелки имеют лёгкий шипящий характер, но и музыкальности им хватает. Бубну несколько недостаёт материальности, но он вполне узнаваем. Скрипки довольно яркие, тональность их кажется смещённой вверх. Рояль звучит собранно, хотя временами даёт о себе знать излишняя звонкость на обертонах. Ну и гитарные струны иной раз отдают лишним металлом. У бас-гитары правильный рельеф, да и атака передаётся довольно аккуратно. Подробный и музыкальный контрабас впервые в этом тесте воспроизводится, кажется, в полном объёме. Мужской вокал открытый и собранный, но сибилянты имеют лёгкий синтетический оттенок.
И опять в верхнем положении аттенюатора верхов много. И опять принимаем решительные меры, переходя из одной крайности (аттенюатора) в другую. Теперь и удары барабанов похожи на себя, и количество верха в норме. Тарелки имеют лёгкий шипящий характер, но и музыкальности им хватает. Бубну несколько недостаёт материальности, но он вполне узнаваем. Скрипки довольно яркие, тональность их кажется смещённой вверх. Рояль звучит собранно, хотя временами даёт о себе знать излишняя звонкость на обертонах. Ну и гитарные струны иной раз отдают лишним металлом. У бас-гитары правильный рельеф, да и атака передаётся довольно аккуратно. Подробный и музыкальный контрабас впервые в этом тесте воспроизводится, кажется, в полном объёме. Мужской вокал открытый и собранный, но сибилянты имеют лёгкий синтетический оттенок.
Читатели этой статьи читают также:
Источник: http://magnitola.net