ПОИСК ПО САЙТУ:
АвторадиоАвтозвукАкустика ⇒ Акустика 5" Ground Zero GZHC 13X

Акустика 5" Ground Zero GZHC 13X

ground zero gzhc 13x

Диффузор из чёрного кевлара крупного плетения выглядит весьма празднично. Герметичность обеспечивается за счёт покрытия компаундом нижней стороны. Здесь тоже центральная «пуля», на этот раз изготовленная из алюминиевого сплава. Корпус литой с алмазной проточкой внешней поверхности, абсолютно глухой и нескрываемо нарядный.Подвес при ширине 10, 5 мм можно считать широким. Осевого отверстия тоже нет. Но и здесь предусмотрены четыре крупных окна для вентиляции звуковой катушки. Магнит закрыт поясом из плотной резины, его размеры — 81 мм в диаметре при обычной высоте. Уплотнительное кольцо на корпусе отсутствует, а комплектная рамка монтируется снизу. Диаметр звуковой катушки увеличен до 30 мм, а значит, и ограничения допустимой мощности тут действуют менее жёстко. Конструкторы выбрали второй способ прокладки проводников к звуковой катушке, с фиксацией их на конусе. Диаметр шёлкового купола пищалки 26 мм. Корпус для монтажа на поверхность обеспечивает разворот оси излучения на 20/55 градусов. Пищалки могут поворачиваться в корпусах на небольшой угол. Одна из двух катушек кроссовера намотана на железе, а конденсаторов тут даже четыре (в том числе два майларовых). Формула интересная: II(Zobel) + III. Как водится, PTC для защиты пищалки и джампер для управления аттенюатором: +3/-0/-3/-6 дБ. Есть ещё один джампер (на два положения), обозначенный как «WH». От каких-либо разъяснений по его назначению мануал уклонился, и мы его не трогаем.
Чувствуется, что отдача здесь послабее, чем у предшественников. Конечно, в исходном положении аттенюатора верха много. Переходим для разнообразия на две позиции вниз: кажется, попали в точку. Звонкость барабанов стала более умеренной. Хай-хэт даже красивый, но у тарелок ощущается определённый шипящий акцент. Рояль как бы разделен на две части: основательный и объёмистый низ и легковесная и звонкая верхняя середина. В аккордах акустической гитары ощущается обострённая звонкость струн. Рельеф бас-гитары немного напряжённый, атака кажется обострённой и независимой от основного наполнения. Контрабас довольно глубокий. Бубен слегка шелестящий, его ударная стадия облегчена. Сибилянты мужского вокала акцентированы, собранность на низах небезукоризненная.

Читатели этой статьи читают также:


Источник: http://magnitola.net
Ваш комментарий к статье:
Ваше имя:
Ваш e-mail: