Компонентная акустика 5" Massive SK5
В серию SK входит компонентная акустика «утончённого» (Slim) дизайна калибра 6, 5 и 5 дюймов. Монтажная глубина у мидбасов и на самом деле меньше, чем у любого другого участника. Естественно, при таких пропорциях корзина получилась очень глухой. Материал диффузора — полипропилен со слюдой. Центральный колпачок слегка вогнут, его диаметр 35 мм. Вокруг колпачка можно увидеть кольцо из пористого материала, призванное ограничить диапазон мидбаса поверху.Подвес конгруэнтный (то есть с плавным переходом от гофра к поверхности диффузора), его ширину я бы определил как 8 мм. Магнит скрыт под кожухом, однако измерить его можно, внешний диаметр всего 65 мм. На корпусе есть средневысокое уплотнительное кольцо, однако комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода к катушке идут по третьему способу: они пришиты к центрирующей шайбе в двух точках. Диаметр мягкой мембраны пищалки 30 мм (что немало). Пищалка при необходимости поворачивается в корпусах на небольшой угол. Корпус для монтажа на поверхность даёт разворот оси твитера на 45 градусов. В кроссовере одна катушка и один же конденсатор, формулу, я думаю, вы можете написать и без меня. Опять же не обошлось без полимерного предохранителя. Два дополнительных зажима позволяют выбрать уровень твитера: +3/0/-3 дБ.
В верхней позиции аттенюатора ударная медь не оставляет остальным партнёрам по «команде» ни малейшего шанса. Принимаем решительные меры: сразу уходим на две ступеньки вниз. Всё равно верха многовато, притом что медь яркая, она как бы заострена. Динамика барабанов довольно впечатляющая, хотя и не запредельная. Все необходимые атрибуты звучания бубна присутствуют, но «тела» ему не хватает. Динамика рояля кажется преувеличенной, к тому же ему недостаёт слитности на нотах средних октав. Рельеф бас-гитары передаётся довольно естественно. Сибилянты мужского вокала подчёркнуты, правда жёсткими их не назовёшь. Интонации чёткие, собранность, в общем, приемлемая. Контрабас не приходится додумывать, хотя самых низких нот, конечно, маловато. Верхние форманты женских голосов холодные и обострённые, вокалу недостаёт плавности.
В верхней позиции аттенюатора ударная медь не оставляет остальным партнёрам по «команде» ни малейшего шанса. Принимаем решительные меры: сразу уходим на две ступеньки вниз. Всё равно верха многовато, притом что медь яркая, она как бы заострена. Динамика барабанов довольно впечатляющая, хотя и не запредельная. Все необходимые атрибуты звучания бубна присутствуют, но «тела» ему не хватает. Динамика рояля кажется преувеличенной, к тому же ему недостаёт слитности на нотах средних октав. Рельеф бас-гитары передаётся довольно естественно. Сибилянты мужского вокала подчёркнуты, правда жёсткими их не назовёшь. Интонации чёткие, собранность, в общем, приемлемая. Контрабас не приходится додумывать, хотя самых низких нот, конечно, маловато. Верхние форманты женских голосов холодные и обострённые, вокалу недостаёт плавности.
Читатели этой статьи читают также:
Eton POW 130
Клеммные контакты отличаются завидным качеством, и вообще с добротностью исполнения дела здесь обстоят очень неплохо
Источник: http://magnitola.net