Тест Eton POW 130
Материал диффузора непрост: сверху тут целлюлоза, снизу — стеклоткань сетчатой структуры (напоминающая фирменную сотовую конструкцию) и аморфное вязкое покрытие (но не силикон). Получилась вроде как загадка: Eton, но не сотовый, покрытие, но не силикон... Диаметр полусферического мягкого колпачка 35 мм.Корзина высокая, по росту мидбас Eton не уступает первому участнику — он у нас до сих пор был самым статным. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Габариты магнита 70 х 15 мм. Внешнего уплотнительного кольца нет, а поле подвеса даже несколько заглублено относительно контура корпуса — необязательно это вызовет проблемы при креплении салонной решётки, хотя и не исключено. В состав комплекта защитные решётки не входят. Клеммные контакты отличаются завидным качеством, и вообще с добротностью исполнения дела здесь обстоят очень неплохо. Способ подвода — второй, и провода тоже зафиксированы на конусе. Диаметр мягкой мембраны твитера 27 мм. Корпус для монтажа на поверхность обеспечивает фиксированный разворот оси на 12 градусов. Патентованная конструкция позволяет поворачивать твитер в «чашке» в одной плоскости на фиксированный угол ±10 градусов (либо 0). Простейший кроссовер монтируется в разрыв провода пищалки. То есть не простейший, кроме конденсатора в нём угадывается ещё и резистор. На выходе фильтра три провода, о чём в наставлении ничего не сказано.
Как быстро выяснилось, «лишний» провод — это обход того самого резистора, отключение аттенюатора. В таком варианте верхов ощутимо много, но попутно отмечаем, что «бочка» (сегодня — впервые) даёт правильный толчок. Переключаемся на аттенюатор. Теперь к бубну придраться трудно, он подробный и довольно реалистичный. Рельеф бас-гитары чуть сглажен, однако атака редкостная, тех, кто понимает, «заводит» с пол-оборота. Тут можно и духовые послушать, во всяком случае, флейта очень подробная и при этом аккуратная. У рояля заметен лёгкий нажим на середину, но нельзя же, чтобы всё и сразу. Подробный и человечный мужской вокал с чётко проработанными интонациями. В женском вокале проступают некоторые не совсем привычные призвуки на середине, но слушается не без удовольствия.
Как быстро выяснилось, «лишний» провод — это обход того самого резистора, отключение аттенюатора. В таком варианте верхов ощутимо много, но попутно отмечаем, что «бочка» (сегодня — впервые) даёт правильный толчок. Переключаемся на аттенюатор. Теперь к бубну придраться трудно, он подробный и довольно реалистичный. Рельеф бас-гитары чуть сглажен, однако атака редкостная, тех, кто понимает, «заводит» с пол-оборота. Тут можно и духовые послушать, во всяком случае, флейта очень подробная и при этом аккуратная. У рояля заметен лёгкий нажим на середину, но нельзя же, чтобы всё и сразу. Подробный и человечный мужской вокал с чётко проработанными интонациями. В женском вокале проступают некоторые не совсем привычные призвуки на середине, но слушается не без удовольствия.
Читатели этой статьи читают также:
Акустика 5" Polk Audio DB 5251
Рамка вместе с защитой, как это заведено, являет собой единую отливку из серебристого пластика, эта деталь способна обеспечить дополнительную защиту от акустического короткого замыкания
Источник: http://magnitola.net