ПОИСК ПО САЙТУ:
АвторадиоСоветыАвтозвук ⇒ Процессорная магнитола.

Процессорная магнитола.

Процессорная магнитола магнитола

Процессорная магнитола. Зачем?

Собственно определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их тех. характеристик, а также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и т.п..

Настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:

1. Возможна настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.

2. Множество регулировок звуковой сцены.

3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.

4. Качественность подобных аппаратов

Минусы:

1. Цена

2. Титаническая сложность настройки для новичков

3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.

4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.

5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях.

Так зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ.

Так вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Весьма немаловажным является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы могли получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.


Читатели этой статьи читают также:


Источник: http://avtozvuk.org.ua/
Ваш комментарий к статье:
Ваше имя:
Ваш e-mail: